Просмотров: 1459
Печать

  Памятка о правилах поведения на льду в весенний период. 

старший воспитатель Алтунина Л.И

17.11.2016 г.

Коптева О.В. заведующий МБДОУ д/с№63

г. Белгорода

Инновационные формы и методы работы заведующего ДОУ и старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов

       Задачу заведующего и старшего воспитателя дошкольного учреждения состоит в том, чтобы выработать систему использования новых, эффективных приемов работы с коллективом и повышения  их квалификации.      Вовлекать педагогов в учебно-познавательную деятельность необходимо с использованием активных приёмов и методов обучения, из которых в нашем ДОУ применяются следующие:·  проблемные консультации (выдвигается проблема, и педагогипосредством доказательства формулируют выводы);·  семинары, творческие занятия (направлены на развитие творческого мышления и создание творческих инновационных проектов);·  групповая дискуссия (решение наиболее важных вопросов воспитательно-образовательной работы).    Работа, проводимая  в детском саду, призвана помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению актуальных задач ДОУ, совершенствовать его педагогическое мастерство, обеспечивающее профессиональный рост.    Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров.    Профессионализм педагога, работающего с детьми, связан, в первую очередь, с коммуникативной компетентностью, с умением играть и общаться с детьми. Вот почему в нашем ДОУ  особое внимание акцентируется на повышении профессиональной компетенции педагогов. С этой целью широко используются различные формы и методы в работе с педагогами.     Подобранные  формы повышения мастерства педагогов имеют свои специфические особенности.     На первом этапе  проводится мониторинг качества профессионально-личностных способностей педагогов. Затем дифференциация педагогов по степени мастерства и  для каждого находятся соответствующие формы методической работы:- индивидуальное шефство;- наставничество;- консультации заведующего, старшего воспитателя, педагога – психолога;- самообразование (самовоспитание);- обучение в учебных заведениях;- аттестация;-выступления перед аудиторией;- обобщение опыта работы;- проблемные консультации;- творческие группы;- психолого-педагогический практикум;- взаимопосещения занятий;- методические посиделки;- творческие мастерские;- методические объединения специалистов;- педагогические советы;- педагогические часы;- консультации;- аукционы знаний, методических находок и идей;- смотры-конкурсы;- «Круглый стол»;- открытые занятия;- конкурс методических находок.      Новые педагогические технологии внедряются в практику повседневной работы ДОУ через активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства, в педагогических викторинах.                                               Последовательность этапов методической работы:                                                      Этапы и формы методической работы1. Теоретический (осмысление передовых систем).2. Методический (показ лучших образцов передового опыта; построение замысла индивидуальной методической системы).3. Практический (самостоятельная разработка и апробация воспитателями новых технологий обучения и воспитания)    Инновационные подходы к управлению методической работой в нашем ДОУ  связаны с формированием у воспитателей интереса к современным технологиям, выработкой у них устойчивого педагогического мышления.  Важно стимулировать воспитателей изучать личность каждого ребенка и применять на практике инновационные методы и приемы, развивающие детей и помогающие педагогам найти свое место в педагогическом пространстве.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования

 

   Вернисаж педагогического опыта работников дошкольных учреждений

   Выполнение требований п.4.4. ФГОС ДО из опыта работы

   Создание предметно-развивающей среды «Моя группа»

   Памятка для родителей по правилам поведения в зимний период на водоемах

   Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей

   Проект «Зимние кружева»

   "Способы организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования", старший воспитатель  Алтунина Л.И.

  

Последние новости

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

 

  • Объявления в Статьи Опубликовано 17 Окт 2014
    Объявления Уважаемые родители!!! Просим Вас принять участие в родительском собрании 21.10.2014г. "О вакцинации ГРИППОЛ+" в 17.30ч.
  • Правила приема в Статьи Опубликовано 02 Фев 2015
    Правила приема Порядок приема в детский сад 1. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. В Учреждение принимаются дети от 2 месяцев до 7 лет (при наличии…


Кто на сайте

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Учредитель

Адрес учредителя:
г. Белгород, ул. Попова, д. 25а.
График работы:

пон.-пят. с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон: 32-40-47
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: www.beluo.ru

 

О нас

Режим работы: с 7.00-19.00 часов
Наш адрес. 308009
г. Белгород,

ул. Преображенская, 69-а
тел. 32-31-74,35-36-45
факс. 32-31-74
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт: www.dou63.bel31.ru

Наше кредо
С улыбкою как мама
Ребят мы принимаем

Играем и рисуем,
Танцуем и поём.
И с мамами и папами
По морю воспитания
Мы каждый день настойчиво,
В согласии плывём!